Приглашаем посетить сайт

Почтовые индексы (post.niv.ru)

Энциклопедия юридической психологии
Организации взаимоотношений служб психология

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю

Организации взаимоотношений служб психология

Является актуальной задачей психологии управления ПОО. Необходимо достижение единой направленности и согласованности деятельности всех элементов организационной системы: отдельных работников, служб и подразделений на достижение целей, стоящих перед ПОО.

К числу основных организационно-психологических факторов, обеспечивающих должное взаимоотношение и взаимодействие служб ПОО относятся: 1) правильное и четкое определение целей, задач, обязанностей, ответственности; 2) введение взаимосвязанных критериев оценки эффективности деятельности структурных подразделений и служб; 3) обеспечение равномерной служебной нагрузки на работников различных служб и подразделений; 4) введение стимулирующей взаимодействие системы материального и морального стимулирования; 5) обеспечение равно высокой организационной и управленческой подготовленности сотрудников, 6) недопущение работой с персоналом проявлений функционального эгоцентризма (эгоизма - стремление к достижению узкогрупповых целей при забвении общих целей деятельности ПОО), эгоистического стремления получить односторонние выгоды и преимущества в правах, обязанностях, обеспечении, а так же таких отрицательных личных качеств у руководителей служб как карьеризм, угодничество, подобострастие, стремление к доминированию, агрессивность и др., затрудняющих установление деловых взаимоотношений с другими службами.

( А.И. Папкин )

Литература: Прикладная юридическая психология…С.235-239; Папкин А.И. Основы практического менеджмента. Учеб. пособие для вузов. - М,: 2000.С.29-33

В начало словаря